Катер Прогресс

1973 года выпуска

с мотором Нептун 23

 

Цена:

  • 70 000 руб - катер "Прогресс"
  • 15 000 руб - мотор "Нептун 23"
  • 75 000 руб - катер вместе с мотором.

Местонахождение - Санкт-Петербург. Сестрорецк.

С учёта в ГИМС снят 20 лет назад.

Катер на воде эксплуатировался очень непродолжительное время. Все остальные годы хранился в гараже.

Комплектация:

  1. штатные съёмные колёса для транспортировки
  2. прицепное устройство
  3. вёсла
  4. мотор "Нептун 23"

Тента и дуг для тента нет, также отсутствуют передние сиденья и пенопластовые бачки, которые по инструкции должны быть под ними.

Катер "Прогресс" - фото:

Катер Прогресс

Катер Прогресс - вид спереди

Катер Прогресс - вид сбоку

Катер Прогресс - вид сзади

Катер Прогресс - внутри

Прицепное устройство:

Катер - прицепное устройство

Транспортировочное колесо:

Катер Прогресс - колёса

Состояние борта:

Катер Прогресс - борт

Мотор "Нептун 23":

Мотор Нептун 23

О лодочном моторе "Нептун 23", вместе с которым продаётся катер, можете прочитать здесь:
http://www.motolodka.ru/neptun.htm
http://www.moto-market.ru/mot.htm#n23

На катере есть повреждения:

    1. трещина на лобовом стекле (на фото - следы от скотча)

Катер Прогресс - вмятина

    2. замятие на корме.

Катер Прогресс - вмятина

Покраска - заводская, катер не перекрашивался, не ремонтировался.

Причина продажи - катер не спускался на воду более 20 лет, значит - не нужен :-)

 

Продано! Объявление более не актуально.

 

Паспортные данные катера Прогресс:

Основные данные мотолодки:

1. В зависимости от оборудования лодка «Прогресс» может быть использована:

  • для длительных туристических поездок 2-3 чел.;
  • для дневных прогулок 4-5 чел.;
  • для любителей-рыболовов;
  • для служебных разъездов
  • для охотников;

2. Район плавания — прибрежные зоны озер, водохранилищ и морей; реки, удаление от берега — до 3000 м; волнение водной поверхности — до 2-х баллов (высота волны 0,5-0,75 м).

3. Лодка может оснащаться подвесными моторами мощностью до 30 л. с.

4. Основные технические данные:

  • наибольшая ширина — 1,7 м.;
  • наибольшая длина — 4,65 м.;
  • высота (без козырька) максимальная — 0,75 м.;
  • ширина транца по скуле — 1,35 м.;
  • высота транца под мотор — 0,38 м.;
  • угол наклона транца — 10°

5. Весовые данные:

  • вес пустого дюралевого корпуса со сланями, сиденьями, козырьком и веслами — 180 кг.;
  • вес корпуса со сланями, козырьком, сиденьями с мягкими подушками, веслами, тентом, дистанционным управлением — 200 кг-;
  • вес стоек с колесами — 20 кг.;
  • в эксплуатации загрузка лодки должна быть не более 500 кг.
  • вес полностью загруженной лодки не должен превышать 700 кг.

8. Осадка лодки:

  • осадка пустой лодки с мотором «Вихрь» — 0,17 м.;
  • осадка груженой лодки (5 чел.) — 0,25 м.

Лодка цельно-металлическая, дюралевая. Детали корпуса и обшивка соединяются заклепками из Д18п диаметром 4 мм с плоско-выпуклыми головками.

Для о6еспечения безопасности пллавания внутри корпуса установлены три перегородки, делящие лодку на четыре отсека:

  • 1-й — от носа до 1-го шпангоута — герметичный;
  • 2-й — от 1-го шпангоута до 2-го шпангоута;
  • 3-й — от 2-го до 6-го шпангоута — кокпит;
  • 4-й — от б-го до 7-го шпангоута — моторное отделение.

Кроме того, под передним и задним сиденьями закреплены к стрингерам днища по пенопластовому бачку.

На носовой палубе имеются два люка: передний — герметичный, круглый, ведущий в 1-й отсек, и квадратный, водонепроницаемый, открывающий доступ во 2-й отсек, который служит для хранения вещей. На откинутом квадратном люке может сидеть человек и грести веслами.

Спереди кокпит защищен прозрачным козырьком из оргстекла и оборудован бортовыми огнями и центральным плафоном. Питание огней и плафона не предусмотрено — его устанавливает владелец лодки и в зависимости от напряжения ввертывает соответствующие лампочки. Внутри кокпита размещаются два сиденья. Сиденья могут раскладываться и служить постелью; задняя спинка может образовать более высокое сиденье для водителя, непосредственно управляющего мотором:

На деревянные сиденья и спинки устанавливаются легкосъемные поролоновые подушки, обтянутые текстовинитом.

Сверху кокпит закрывается тентом. Тент удерживается в раскрытом положении двумя дугами с распорками и закрепляется застежками на козырьке и по бортам. Складывается тент назад, при этом боковины откидываются наверх, полотнище сворачивается валиком и закрепляется ремнями на кормовой палубе.

Лодка имеет дистанционное управление, спроектированное для подвесного мотора «Вихрь». Управление состоит из штурвала с двумя тросами, расположенными по бортам под планширем, и сектора газа-реверса, закрепленного на полке слева перед передним сиденьем.

Отсек между 6-м и 7-м шпангоутами, закрываемый сверху крышкой, предназначен для хранения мотора и горючего. В нижней части транца и 6-го шпангоута установлены пробки для выпуска воды из лодки на берегу.

Для буксировки автомобилем и вытаскивания лодки на берег к бортам могут быть прикреплены два колеса и водило. Крепление осуществляется морскими шпильками и болтами, ввинчиваемыми в глухие гнезда из нержавеющей стали, вклепанные в корпус.

 

Этот замечательный катер "Прогресс", вместе с мотором "Нептун 23", мощностью 23 л.с. Вы могли купить всего за 75 000 руб ;-)