Димский сайт

 

    

 
  Главная
  Флеш игры
  Димский друг
  Лабиринты
  Нарисуй сам
  Сочинения
  Фотографии
  Рисунки
  Поделки
  Поздравления
  Видео
  Справка
и поддержка

 

    

Паровой двигатель

 


Когда большинство людей думают о паровом двигателе, они в первую очередь представляют фотографию паровоза, который был изобретен Ричардом Эвансом и Оливером в 1803 году.

Но двигатель, использующий пар для выработки электроэнергии на самом деле гораздо старше, чем сам поезд. Паровой двигатель использует принцип подогрева воды для выработки электроэнергии. Ранние паровые двигатели использовались еще греками в 1 веке нашей эры. Они представляли собой полую сферу с паром, и полые трубки, которые поставляли пар из котла. Пар бежал из сферы, заставляя ее вращаться и вырабатывать энергию.

Хотя такой двигатель считался довольно примитивным, он был первым известным устройством для преобразования пара в энергию. В 1698 году Томас Савери запатентовал насос с ручными клапанами для поднятия воды из сферы с помощью отсоса производимого путем конденсации пара. Примерно в 1712 году другой англичанин, Томас Ньюкомен разработал более эффективную паровую машину с поршневым отделителем конденсации пара из воды.

В 1765 году Джеймс Уатт значительно улучшил двигатель Ньюкомена, добавив отдельный конденсатор, чтобы избежать нагрева и охлаждения цилиндра с каждым циклом. Затем был разработан новый двигатель с принципом возвратно-поступательного движения насоса, который вращает вал, и также было добавлено много других улучшений.

В феврале 1804 г., паровоз Ричарда Тревика сделал свое первое путешествие по дорогам Англии. Паровая машина была позднее приспособлена для езды по железной дороге английским инженером Джорджом Стефенсоном в 1829 году, с его поездом под названием "Ракета".

"Ракета" могла передвигаться на максимальной скорости 93км/ч. В результате "ракетного" бума, железнодорожное строительство быстро распространилась по всей Великобритании, Европе и Северной Америке. Стефенсон построил себе многие другие железные дороги и выступал в качестве консультанта по многим проектам железнодорожных строек и за рубежом.

Другие изобретения:

Это интересно